Регистрации ООО через МФЦ в 2019 году


Общество с ограниченной ответственностью набирает в России все большую популярность. Прочитан этому в том, что у ООО много преимуществ перед аналогичными формами предпринимательской деятельности. Одно из достоинств таких компаний в малом размере уставного капитала. Размер первоначального взноса на расчетный счет фирмы составляет 10 тысячи рублей (для финансово-кредитных учреждений и предприятий, производящих напитки с содержанием алкоголя, эта сумма больше). При этом открыть ООО получится как одному физическому лицу, так и 50 участникам. Зарегистрировать общество можно несколькими способами. Большинство заявителей обращается в ИФНС. Но также это получится сделать во многофункциональном центре. О регистрации ООО через МФЦ рассказано в статье.

Зачем обращаться в МФЦ при регистрации ООО

Многофункциональный центр — организация, выступающая посредником между гражданами и государственными органами при оказании множества услуг. Туда можно обратиться при оформлении паспорта или права на собственность. 

Регистрация ООО в МФЦ также, как в ИФНС, проходит в соответствии с Федеральным Законом №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». При этом принцип работы такой службы упрощен.

В Москве открыто гораздо больше филиалов МФЦ, чем отделений ИФНС. Благодаря этому здесь более индивидуальный подход к клиентам.

Обратиться в МФЦ стоит и потому, что в центре предусмотрен удобный график работы. С понедельника по пятницу услуги представляют с 8:00 до 20:00, а по субботам — с 8:00 до 14:00.

Перед обращением в центр нужно удостовериться, что выбранный филиал оказывает услугу по оформлению ООО. Посмотреть, есть ли у МФЦ разрешение от ФНС на оказание такой услуги, можно на портале Госуслуг.

Как записаться на прием в МФЦ

Заявителям, у которых есть личный кабинет на портале Госуслуг, можно перейти на сайт МФЦ по этой учетной записи. 

Записаться на прием просто, действуя по инструкции.

1. Перейти на сервис Госуслуг;

2. Найти вкладку «Запись на прием» и выбрать ближайший МФЦ;

3. Узнать, можно ли открыть ООО через выбранное отделение;

4. Определиться с датой и временем оказания услуги;

5. Прийти в МФЦ и ввести в терминал самообслуживания код и номер талона.

Особенности регистрации ООО через многофункциональный центр 

Регистрация ООО в центре во многом схожа с оформлением коммерческой компании в налоговой службе. Для создания фирмы требуется предъявить следующий пакет документов:

  • Заявление по форме Р11001;
  • Решение единственного учредителя или Протокол общего собрания руководителей;
  • Устав ООО (2 экземпляра);
  • Квитанция об оплате государственной пошлины (размер составляет 4000 рублей);
  • Данные о юридическом адресе организации;

Но создание фирмы в МФЦ имеет свои особенности. К ним относятся:

  • Госпошлина оплачивается на реквизиты центра;
  • Необходимо удостоверение сведений у нотариуса (даже при подаче документации директором ООО).

До конца апреля 2018 года срок получения решения по созданию ООО в МФЦ составлял 7 дней. Но сейчас ответ предоставляется спустя трое суток.

Пошаговая инструкция по регистрации ООО через МФЦ 

1. Определение подходящего филиала МФЦ и выбор нужной даты приема;

2. Подготовка данных для подачи в центр;

3. Оформление заявления по форме Р11001 с предоставлением электронной почты компании;

4. Оплата госпошлины;

5. Передача сведений в организацию;

6. Получение согласия на открытие фирмы и соответствующих документов;

7. Смена типа налогообложения на наиболее удобный.