8 (499) 113-26-21

info@regamos.ru

Заказать звонок

Проконсультируем по
всем вопросам

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку
персональных данных

Регистрация АНО

Автономная некоммерческая организация – это особый вид учреждения, целью создания которого не является получение дохода. При этом такие фирмы могут оказывать платные услуги, которые соответствуют организационным задачам и требуются для достижения цели создания.

Виды деятельности

Осуществление функций некоммерческих компаний регламентируется ФЗ № 7 от 12.01.1996 года. В нем содержится информация о правовом статусе, видах, типах, формах поддержки государством, порядке госрегистрации и других аспектах деятельности НКО.

Регистрироваться АНО может для достижения общественных благ, например:

  • развитие физической культуры и спорта;
  • здравоохранение населения;
  • защита законных интересов граждан;
  • удовлетворение духовных потребностей.

Из-за особой формы собственности, регистрация АНО в Москве подлежит более тщательному контролю со стороны государства.

При регистрации АНО мы оказываем полный комплекс услуг, в который входят:

  • подготовка комплекта документации;
  • разработка уставных документов;
  • нотариальное удостоверение;
  • направление документации в регистрирующие органы Москвы;
  • получение подтверждения завершения регистрации;
  • изготовление печати АНО;
  • получение кодов из Росстата;
  • постановка на учет в ПФР и ФСС.

После принятия решение об учреждении АНО необходимо провести госрегистрацию в течение трех месяцев.

Этапы регистрации АНО

Пошаговая инструкция регистрации АНО состоит из следующих этапов:

  • определить круг учредителей;
  • выбрать наименование;
  • назначить заявителя, имеющего право действовать от лица АНО;
  • выбрать систему налогообложения – несмотря на то, что целью создания некоммерческого учреждения не является извлечение прибыли, такие компании обязаны отчитываться перед ИФНС;
  • подобрать ОКВЭД;
  • определить юр. адрес – это может быть собственное помещение, арендованный офис или купленный адрес;
  • установить управляющий орган.

После разрешения организационных вопросов необходимо собрать комплект документов, оплатить госпошлину за регистрацию и направить документацию в Минюст Москвы.

Необходимые документы

Регистрация АНО проводится при представлении следующих документов:

  • заявление;
  • Устав;
  • решение о создании;
  • информация об учредителях;
  • квитанция об уплате пошлины.

Это базовый перечень документов. Дополнительные справки предоставляются в случае:

  • использования в наименовании символики или имени граждан – разрешение на использование;
  • учредитель – иностранная компания – выписка из реестра иностранных юр. лиц;
  • учредитель – гражданин РФ – паспорт и ИНН;
  • учредитель – юр. лицо – выписка ЕГРЮЛ и свидетельство о госрегистрации.

Минюст вправе затребовать иные документы.

Заявление

В Минюст и ИФНС подается унифицированный бланк по форме Р 11001. Заявление заполняется в двух экземплярах, один из которых подлежит нотариальному удостоверению. Второй необходимо подписать всеми учредителями некоммерческой компании.

Требования к содержанию и порядок заполнения бланка определяются Приказом ИФНС № ММВ–7–6/25

Срок постановки на учет

Регистрация АНО проводится в тридцатидневный срок, который рассчитывается со дня подачи заявления. Этот период включает в себя:

  • проверка документации;
  • принятие решения Минюстом;
  • внесение сведений в реестр юр. лиц ФНС;
  • выдача заявителю свидетельства.

Для каждого этапа существует четко регламентированный срок. Ускорить процесс регистрации не поучится.

Госпошлина

Размер регистрационного сбора определяется в соответствии со статьей 333.33 НК РФ:

  • 4 000 – за госрегистрацию вновь созданного юр. лица;
  • 1 400 – за регистрацию общественных организаций инвалидов или структурных отделений;
  • 6 500 – за внесение данных о АНО в реестр СРО.

Помимо этого при регистрации АНО необходимо оплатить нотариальное удостоверение документации. Если в документации, подаваемой на регистрацию, обнаружены ошибки, госпошлина не возвращается заявителю.

Что Вы получаете после завершения процедуры государственной регистрации АНО

По завершении регистрационных действий заявителю выдаются следующие документы:

  • Устав, заверенный Минюстом;
  • решение о создании;
  • выписка ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на учет в ФНС;
  • свидетельство о регистрации в Минюсте;
  • лист записи о создании;
  • уведомление Росстата;
  • заявление о переходе на УСН с отметкой ФНС.

После получения всех перечисленных документов учреждение может открывать банковский счет и осуществлять свои основные функции.

Регистрация АНО имеет множество нюансов, соблюсти которые заявителю зачастую сложно. Поэтому лучше заказать услугу госрегистрации АНО под ключ в сторонней компании. 

Нас рекомендуют коллегам и друзьям!

ОПЫТ РАБОТ 18 ЛЕТ
ЭКСПЕРТОВ В СВОЕМ ДЕЛЕ 100
РЕГИСТРИРУЕМ КАЖДЫЙ ГОД 400
ОТКАЗОВ В РЕГИСТРАЦИИ 0

Рассчитать стоимость услуг

Закажите обратный звонок, и мы рассчитаем стоимость услуг для Вас.