8 (499) 113-26-21

info@regamos.ru

Заказать звонок

Проконсультируем по
всем вопросам

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку
персональных данных

Электронная регистрация ООО

В 2019 году для ООО и ИП доступны сервисы дистанционной регистрации. Они предполагают возможность отказаться от личного посещения налоговой инспекции. Учредители загружают на сайт ФНС (самостоятельно или через нотариуса) учредительную документацию, направляют на рассмотрение, а спустя три дня получают ответ с подтверждениями на email. 

Создание организации через онлайн-сервис ФНС

В 2019 году электронная регистрация ООО доступна на официальном сайте ФНС – https://service.nalog.ru. Способ означает два плюса для предпринимателя:

  • экономия времени (посещения налоговой инспекции не требуется);
  • экономия денег (государственная пошлина в сумме 4 000 руб. не уплачивается).

Чтобы воспользоваться методикой дистанционной регистрации, предприниматель:

  • оформляет усиленную ЭЦП;
  • готовит учредительные документы на бумаге (Устав, протокол или решение о назначении директора фирмы);
  • скачивает программу КриптоПро;
  • вводит данные о компании: название, юридический адрес, электронную почту, виды деятельности, должность заявителя;
  • подгружает сканы учредительных документов;
  • отправляет заявление на проверку. 

Налоговый орган, получивший заявление на регистрацию ООО, рассматривает его в трехдневный срок. Если решение положительное, на электронную почту, указанную при заполнении обращения, приходит скан выписки из ЕГРЮЛ и свидетельства о постановке на учет. Предприниматель вправе заказать документы на бумаге и забрать их, лично посетив ИФНС. Если государственная структура отказывает в открытии компании, бизнесмену направляется письмо с разъяснением причин. 

Подача заявления у нотариуса

Если у учредителей компании нет усиленной ЭЦП для дистанционной регистрации фирмы, они обращаются к нотариусу для посредничества. Он заполняет заявление на портале ФНС за них, заверяет его собственной электронной подписью, подгружает сканы учредительных документов и отправляет на рассмотрение. Спустя три дня приходит ответ на почту, указанную при обращении. 

Помощь третьего лица избавляет учредителей от необходимости разбираться в технических нюансах работы сайта ФНС. За дистанционную регистрацию госпошлина не взимается, но бизнесмену придется оплатить посреднические услуги нотариуса согласно установленным им тарифам.

Открытие фирмы «под ключ»

Если фирма требуется срочно, ожидание чревато потерей выгодных контрактов и предложений, оптимальный вариант для учредителей – дистанционная регистрация «под ключ». Профессиональные посредники проходят шесть этапов создания ООО:

  • готовят учредительные документы;
  • выбирают юридический адрес, систему налогообложения;
  • подают заявление в налоговую инспекцию;
  • получают документы с отметками о государственной регистрации;
  • изготавливают печать;
  • открывают расчетный счет в банке. 

Регистрация «под ключ» с фирмой РаСоБи – 100%-ная гарантия положительного результата. Документы для электронной подачи составляют юристы с опытом практической деятельности 17-ть дет. В случае возникновения затруднений или отказа клиенту возвращаются денежные средства. 

Бесплатный онлайн-сервис для электронной регистрации

Для ускоренной регистрации общества с ограниченной ответственностью, учредитель вправе воспользоваться бесплатными электронными сервисами. Они помогают подготовить учредительные документы (проводят проверку на соответствие формальным требованиям налоговых структур), направляют заполненное заявление в ИФНС на рассмотрение. 

Доступный способ подать документы на дистанционной регистрации юридического лица – интернет-сервис Сбербанка, расположенный по ссылке https://sberbank-reg.ru/. Клиент выбирает вид регистрации: упрощенная (единственный учредитель) или с расширенными возможностями (до 50-ти участников общества). 

Далее открываются вкладки для заполнения данных об организации: наименование, размер уставного капитала, адрес и т.д. Система подсказывает, как выбрать режим налогообложения, соответствующий нуждам бизнеса. На основании полученной информации сервис формирует учредительные документы, подсказывает в какое отделение налоговой инспекции обратиться. 

После использования сервиса генеральный директор ООО лично или через представителя передает заполненные документы в регистрирующий орган (в Москве ИФНС №46). Компанию открывают в трехдневный срок с даты предоставления заявления.

Подача заявления Р11001 на сайте ФНС

Открытие ООО «под ключ» через сайт ФНС требует предварительного оформления усиленной ЭЦП, скачивания программного обеспечения. Альтернатива этому способу – дистанционная подача заявления через портал, последующее предоставление учредительной документации «вживую». 

Сервис ФНС подсказывает предпринимателю, какие страницы формы Р11001 заполнять. Составленный бланк отправляется в налоговую службу на проверку, электронной подписи не требуется. Портал позволяет записаться в ИФНС на удобное время, чтобы лично принести учредительную документацию.

Нас рекомендуют коллегам и друзьям!

ОПЫТ РАБОТ 18 ЛЕТ
ЭКСПЕРТОВ В СВОЕМ ДЕЛЕ 100
РЕГИСТРИРУЕМ КАЖДЫЙ ГОД 400
ОТКАЗОВ В РЕГИСТРАЦИИ 0

Рассчитать стоимость услуг

Закажите обратный звонок, и мы рассчитаем стоимость услуг для Вас.