Регистрация ООО в Московской области


Регистрация ООО – поэтапная процедура, подразумевающая внесение отметки налоговой инспекцией в Госреестр о появлении юридического лица. Осуществляется на основании выполненных законодательных требований. Это первая ступень создания собственного бизнеса. Сделать это возможно самостоятельно или с помощью профессиональных регистраторов. В Москве, Московской области фирм, предоставляющих подобную услугу, предостаточно.

Сроки  и порядок действий

С 2016 года зарегистрировать юридическое лицо можно за 3 дня, вместо прежних пяти. По завершении процедуры на электронный почтовый ящик, данный при регистрации, присылают следующие документы:

  • бланк в формате № Р50007, удостоверяющий наличие соответствующей записи в Едином госреестре юрлиц;
  • свидетельство, фиксирующее постановку на налоговый учет;
  • регламент с визой регистратора.

Действия при открытии Общества с ограниченной ответственностью:

  1. Определяют путь регистрации ООО. 
  2. Создают название для собственной организации. Оно должно быть в русской интерпретации и указывать на вид планируемой организационно-правовой деятельности.
  3. Обустраиваются по конкретному адресу, числящимся юридическим. Регистрацию допустимо оформить на домашний адрес учредителя (руководящего лица) или арендовать (купить) отдельное помещение.
  4. Выбирают код деятельности по списку ОКВЭД. Перед открытием ООО определяются с классификацией бизнеса.
  5. Рассчитывают сумму уставного капитала ООО. Минимально допустимый размер 10 тыс. руб. (для отдельных направлений выше). Вносится в срок до 4 месяцев после регистрации общества и в деньгах.  Потребуется открыть счет в банке. Частично разрешен имущественный взнос.
  6. Собирают необходимые документы для открытия ООО.
  7. Составляют заявление (Р 11001). С 29.04.2018 года в заявлении на регистрацию Общества с ограниченной ответственностью требуется писать email. По завершении процедуры документы инспекция отсылает в электронном варианте. Бумажные аналоги получают дополнительно почтой по запросу. Визирование заявления происходит в присутствии налогового служащего либо нотариуса (когда регистрацию осуществляют по доверенности).
  8. Оплачивают государственный сбор 4 тыс. руб. Перевести требуемую сумму возможно по собственноручно заполненной квитанции (реквизиты узнают непосредственно в налоговом учреждении) или через сервис ФНС.
  9. Устанавливают тип налогообложения. Наиболее рациональной с финансовой стороны считается упрощенная система (УСН). Подают заявление на протяжении месяца после прохождения регистрации ООО либо в ходе регистрационной процедуры.
  10. Собранный пакет документов передают в регистрационную палату.

Для работы нам понадобятся следующие документы

Что включает пакет документов на регистрацию ООО:

  • постановление учредителя или протокол общего учредительного собрания;
  • свод ООО;
  • договоренность в письменном виде (если создателей несколько);
  • заявление (форма Р 11001)
  • квиток о перечислении госпошлины;
  • документальное подтверждение наличия юридического адреса у ООО;
  • извещение о переходе на УСН (при выборе такого вида) – 2 или 3 экз.

Наши преимущества

Делая регистрацию ООО через любую компанию, функционирующую в Москве и Московской области, избегают ошибок и бюрократических проволочек. 

На фоне множества московских компаний стоит выделить центр юридических и бухгалтерских услуг «РоСоБи». За 17 лет работы на рынке юридического и смежного сервиса компания накопила богатый опыт и предоставляет своим клиентам качественную помощь по регистрации ООО и прочим направлениям. Охват деятельности центра распространяется на московский идругие регионы.

В чем плюсы обращения в компанию:

  • регистраторы самостоятельно соберут и передадут документы в ФНС;
  • экономится личное время;
  • осуществляют возврат средств, уплаченных за госпошлину, если последует отказ в регистрации ООО по вине оформителя;
  • бесплатно исправляют любые ошибки, если они допущены регистраторами.

Грамотные юристы Regamos гарантируют быстрое прохождение всех стадий регистрации ООО по Московской области и прочим городам РФ. У них же можно получить консультацию по вопросам регистрации в законодательном плане.

Дополнительные услуги

Помимо регистрации ООО фирма «РоСоБи» оказывает ряд дополнительных услуг:

  • подбор юридических адресов для регистрации ООО организаций в любой налоговой инспекции города Москвы;
  • сопровождение сделки на всех стадиях продвижения;
  • проверка документации на присутствие ошибок, возникших по вине налоговых органов;
  • консультация клиентов о дальнейших шагах после создания ООО;
  • помощь в подборе вида деятельности по классификатору;
  • первичное информирование бухгалтера ООО;
  • помощь в открытии р/счета для ООО.

Для уточнения информации по поводу регистрации и дополнительным услугам звоните по номеру телефона московского филиала: (499) 503-12-60.