Регистрация ООО – поэтапная процедура, подразумевающая внесение отметки налоговой инспекцией в Госреестр о появлении юридического лица. Осуществляется на основании выполненных законодательных требований. Это первая ступень создания собственного бизнеса. Сделать это возможно самостоятельно или с помощью профессиональных регистраторов. В Москве, Московской области фирм, предоставляющих подобную услугу, предостаточно.
Сроки и порядок действий
С 2016 года зарегистрировать юридическое лицо можно за 3 дня, вместо прежних пяти. По завершении процедуры на электронный почтовый ящик, данный при регистрации, присылают следующие документы:
- бланк в формате № Р50007, удостоверяющий наличие соответствующей записи в Едином госреестре юрлиц;
- свидетельство, фиксирующее постановку на налоговый учет;
- регламент с визой регистратора.
Действия при открытии Общества с ограниченной ответственностью:
- Определяют путь регистрации ООО.
- Создают название для собственной организации. Оно должно быть в русской интерпретации и указывать на вид планируемой организационно-правовой деятельности.
- Обустраиваются по конкретному адресу, числящимся юридическим. Регистрацию допустимо оформить на домашний адрес учредителя (руководящего лица) или арендовать (купить) отдельное помещение.
- Выбирают код деятельности по списку ОКВЭД. Перед открытием ООО определяются с классификацией бизнеса.
- Рассчитывают сумму уставного капитала ООО. Минимально допустимый размер 10 тыс. руб. (для отдельных направлений выше). Вносится в срок до 4 месяцев после регистрации общества и в деньгах. Потребуется открыть счет в банке. Частично разрешен имущественный взнос.
- Собирают необходимые документы для открытия ООО.
- Составляют заявление (Р 11001). С 29.04.2018 года в заявлении на регистрацию Общества с ограниченной ответственностью требуется писать email. По завершении процедуры документы инспекция отсылает в электронном варианте. Бумажные аналоги получают дополнительно почтой по запросу. Визирование заявления происходит в присутствии налогового служащего либо нотариуса (когда регистрацию осуществляют по доверенности).
- Оплачивают государственный сбор 4 тыс. руб. Перевести требуемую сумму возможно по собственноручно заполненной квитанции (реквизиты узнают непосредственно в налоговом учреждении) или через сервис ФНС.
- Устанавливают тип налогообложения. Наиболее рациональной с финансовой стороны считается упрощенная система (УСН). Подают заявление на протяжении месяца после прохождения регистрации ООО либо в ходе регистрационной процедуры.
- Собранный пакет документов передают в регистрационную палату.
Для работы нам понадобятся следующие документы
Что включает пакет документов на регистрацию ООО:
- постановление учредителя или протокол общего учредительного собрания;
- свод ООО;
- договоренность в письменном виде (если создателей несколько);
- заявление (форма Р 11001)
- квиток о перечислении госпошлины;
- документальное подтверждение наличия юридического адреса у ООО;
- извещение о переходе на УСН (при выборе такого вида) – 2 или 3 экз.
Наши преимущества
Делая регистрацию ООО через любую компанию, функционирующую в Москве и Московской области, избегают ошибок и бюрократических проволочек.
На фоне множества московских компаний стоит выделить центр юридических и бухгалтерских услуг «РоСоБи». За 17 лет работы на рынке юридического и смежного сервиса компания накопила богатый опыт и предоставляет своим клиентам качественную помощь по регистрации ООО и прочим направлениям. Охват деятельности центра распространяется на московский идругие регионы.
В чем плюсы обращения в компанию:
- регистраторы самостоятельно соберут и передадут документы в ФНС;
- экономится личное время;
- осуществляют возврат средств, уплаченных за госпошлину, если последует отказ в регистрации ООО по вине оформителя;
- бесплатно исправляют любые ошибки, если они допущены регистраторами.
Грамотные юристы Regamos гарантируют быстрое прохождение всех стадий регистрации ООО по Московской области и прочим городам РФ. У них же можно получить консультацию по вопросам регистрации в законодательном плане.
Дополнительные услуги
Помимо регистрации ООО фирма «РоСоБи» оказывает ряд дополнительных услуг:
- подбор юридических адресов для регистрации ООО организаций в любой налоговой инспекции города Москвы;
- сопровождение сделки на всех стадиях продвижения;
- проверка документации на присутствие ошибок, возникших по вине налоговых органов;
- консультация клиентов о дальнейших шагах после создания ООО;
- помощь в подборе вида деятельности по классификатору;
- первичное информирование бухгалтера ООО;
- помощь в открытии р/счета для ООО.
Для уточнения информации по поводу регистрации и дополнительным услугам звоните по номеру телефона московского филиала: (499) 503-12-60.