Чтобы учредить новую компанию, бизнесмены обращаются в отделение ИФНС по месту работы будущего бизнеса, подают пакет бумаг, в числе которых заявление на регистрацию ООО. Унифицированная форма содержит сведения об организации и ее собственниках. Ошибки, допущенные при заполнении, – основание для отказа в открытии фирмы со стороны контролирующих органов и потери ранее перечисленной пошлины в 4 000 руб.
Бланк заявления для коммерческой фирмы: как правильно заполнить
Законодательно зафиксировано, что просьба о госрегистрации ООО в 2019 году оформляется по форме Р11001. Она состоит из 24 страниц, из которых предприниматели вносят информацию в листы, подходящие для конкретных обстоятельств.
Действуют следующие правила заполнения на регистрацию Р11001 в 2019 году:
- данные в заявление вносятся от руки или при помощи печатных редакторов;
- страницы нумеруются;
- символы прописываются в отдельных клеточках;
- исправления не допускаются: для корректировки ошибок составителю придется перепечатать заявление;
- данные, внесенные автором-составителем, строго соответствуют информации в паспортах заявителей.
Составленный бланк заявления на регистрацию ООО распечатывается, подписывается физлицами-участниками. Листы нельзя скреплять степлером.
Что пишется в форме Р11001?
Чтобы открыть новое дело, учредители заполняют бланк заявления на открытие ООО. Форма содержит следующие листы:
- страницы 1-я и 2-я – дают общую информацию о новой компании, подлежащей регистрации: название общества с ограниченной ответственностью, адрес ведения деятельности, объем уставного капитала;
- лист E – включает информацию о физических лицах, имеющих право действовать от имени ООО без доверенности (руководитель, главбух, исполнительный директор и т.д.);
- листы Ж-З – заполняются, если функционал руководителя ООО возлагается на управляющую компанию;
- лист И – включает сведения о направлениях экономической деятельности предприятия;
- лист H – заполняется отдельно на каждого учредителя коммерческой организации.
Владельцы нового бизнеса заполняют листы, которые актуальны для конкретного случая. Остальные страницы не распечатываются и не направляются в налоговый орган.
К подаваемому заявлению на регистрацию прилагается устав ООО и прокол (решение) об избрании гендиректора. Для фирм, расположенных в Москве, рекомендуется дополнить пакет документом, подтверждающим юрадрес компании, чтобы налоговики не отказали в постановке на учет по причине его массового характера.
Нужно ли заверять готовое заявление у нотариуса?
Для государственной регистрации ООО учредители должны подать пакет документации в налоговую инспекцию. Закон предлагает четыре способа, как это сделать:
- заявление приносит в государственный орган учредитель ООО;
- заполненные документы передаются ими через третье лицо (директор, иной гражданин, действующий по доверенности);
- пакет бумаг для регистрации фирмы направляется по почте заказным письмом;
- учредители подают заявление электронно (через портал Госуслуг).
Если документацию для государственной регистрации ООО приносит в налоговый орган лично учредитель компании, достаточно его собственноручной подписи на заявлении. Если он не планирует посещать ИФНС, его визу потребуется заверить нотариально. Несоблюдение этого правила влечет отказ контролирующей структуры в приеме бумаг.
Регистрация фирмы занимает три дня с момента подачи пакета документов. На четвертый день налоговики отсылают учредителям лист записи ЕГРЮЛ и устав компании со своей отметкой. Владельцы бизнеса вправе заказать обозначенные сведения на бумажных носителях.
Если вас интересует ускоренная государственная регистрация бизнеса, обратитесь за помощью в компанию «Зарегистрируем». Наши юристы имеют знания и опыт (17 лет), помогающий оперативно решать возникающие затруднения, избегать отказов от налоговиков.